fdsahf kjdsahkf jdshak fjhdsk ajfhdks ajhk dsalhkfjh dsakjfh kdsa
Rus



Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки. 

Мы продолжаем новую рубрику - разбор ситуаций. 


На прошлой встрече, я говорила, что на почту школы приходит много вопросов, связанных с негативными ситуациями происходившими в семьях. 


Сегодня будем с вами говорить о чувствах и эмоциях детей. Мы обратили внимание, что много вопросов поступило от родителей по этой теме, и они хотят знать что можно сделать в той или иной ситуации. 


Давайте рассмотрим несколько ситуаций:


1. Ребенок и мама сидят в очереди к врачу. Мама в телефоне, ребенок рядом с листочками бумаги и карандашами. На все вопросы ребенка, мама отвечает: "Порисуй" и снова утыкается в смартфон".


2. Ребенок плачет на улице и не может успокоиться, мать говорит: «Рот свой закрой, кому сказала»…


3. Малыш в супермаркете упал на пол, требует игрушку, кричит что мама плохая, родители выволакивают его из магазина и наказывают на виду у прохожих.


4. Дочке 4 года, она очень активная и подвижная и когда я разговариваю по телефону она начинает вести себя немного неадекватно. Она прыгает на меня сзади, висит на шее, кричит, пытается залезть мне на руки и т.д. Меня это жутко раздражает, я вынуждена наказывать девочку.


Во всех приведенных выше примерах родители игнорируют чувства и эмоции ребенка.

Сегодня, когда мы говорим об особенностях современных детей нередко упоминаем о проблемах эмоционального голода (истощения) в науке это явление, называется Алекситимия…

 
Гость сегодняшней нашей встречи Грязнова Ирина Юрьевна - Кандидат педагогических наук, практический психолог, ведущий специалист Центра диагностики и консультирования детей и подростков (г.Калининград).


Тема нашей встречи " Чувства и эмоции детей".