fdsahf kjdsahkf jdshak fjhdsk ajfhdks ajhk dsalhkfjh dsakjfh kdsa
Rus




Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии ребенка, так как любое взаимодействие, общение не будет эффективным, если его участники не способны распознавать эмоциональные состояния другого, а также управлять своими эмоциями и понимать их.

Эмоции помогают приспособиться к той или иной ситуации.

Эмоции ребенка это «послание» окружающим его взрослым о своем состоянии.

Большинство родителей хотят, чтобы их дети были социализированы, умели изменяться в соответствии с социокультурными и техническими реалиями, были открыты для нового, обладали хорошей коммуникативной компетентностью, адекватной и целостной идентичностью: для этого детей нужно обучать и воспитывать.

Подобные ожидания являются обобщёнными и связаны, как правило, с образом будущего детей.

Сейчас дети стали менее отзывчивыми к чувствам других, они не всегда способны не только понять чужие эмоции, но и осознать свои, не могут выразить свои чувства, а если и выражают их, то зачастую в резкой форме.

Отсюда возникают проблемы в общении со сверстниками и взрослыми. К тому же обедненная эмоциональная сфера является причиной замедления развития сферы интеллектуальной.

Дети мало интересуются чем-то новым, их игры лишены творчества, а некоторые малыши вообще не умеют играть.
У детей c угнетенной эмоциональной сферой процесс социализации проходит довольно трудно, им сложно усвоить правила поведения в обществе, и это может привести к негативным последствиям.

Эмоции играют важную роль в жизни детей.

Наше предназначение в том, чтобы в детях, которых мы воспитываем, были заложены предпосылки гармоничной личности, чтобы в будущем им были свойственны такие качества, как духовность, умение видеть и творить красоту, стремление делать добро, гражданская ответственность, любовь к своей Родине.
Задача родителей, посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей.

Наследование нравственных и эстетических ценностей в детском возрасте – это и есть самый естественный, а потому и верный способ патриотического воспитания и духовно-нравственного развития.

Обо всем этом мы поговорим на встрече со специалистом из Республики Румыния – Барбарош Татьяной Архиповной (доктор педагогических наук, психотерапевт, школьный психолог, сотрудник Психологического Факультета Университета "Овидиус").

И тема нашего разговора «Развитие эмоциональной сферы у детей».